Направления грузоперевозок

31.5.2018, 12:25

Перевозка специальной техники часто превращается в настоящую проблему как для крупного бизнеса, так и для небольших компаний. Особенно остро встает вопрос с транспортировкой нестандартных, иными словами, негабаритных грузов. У нас имеется доставка грузов из европы по любым направлениям.

Главная особенность нестандартного груза – невозможность транспортировки в закрытых фурах. Специфические размеры не позволяют осуществлять перевозку привычным транспортом, а использование железнодорожного совсем не дешево. Оптимальное решение – это транспортировка при помощи полуприцепов-тяжеловозов с большой платформой и грузоподъемностью. Сам процесс отличается сложностью и высокой ответственностью, именно поэтому к грузоперевозкам выдвигается ряд правил:

1. объект должен размещаться на платформе без ограничения сектора обзора водителя; негабаритный груз должен закрепляться в соответствии с правилами, не влиять на устойчивость автомобиля;
2. не допускается загораживание номеров и осветительных приборов; перевозка негабаритных грузов исключает порчу дорожного покрытия;
3. при движении водитель обязан контролировать крепление и устойчивость груза на платформе.

Если рассматривать виды негабаритных грузов, то они могут быть совершенно разные. Это могут быть длинные металлические трубы, асфальтоукладчики, бульдозеры и другая спецтехника. Так же сюда можно отнести части зданий и МАФы (ларьки, киоски, бытовки). В подавляющем большинстве случаев негабаритный груз невозможно разобрать на части. Если это допускается, то задача значительно упрощается. Все подробности на сайте unifs.ru можно получить.

Если центр тяжести объекта транспортировки находится по центру, особых проблем с креплением не возникает. Но практика показывает, что распределение массы негабарита практически всегда неравномерна. Неправильное крепление может спровоцировать следующие последствия: на поворотах и непредвиденных маневрах груз может попросту вывалиться за пределы платформы; при резком торможении груз может сорваться с креплений и пробить кабину транспортного средства. Подобные аварии нередко случаются на отечественных дорогах. Имеются морские транспортные перевозки которые также выполняются профессионально. Именно поэтому необходимо изначально спроектировать крепление с учетом всех индивидуальных особенностей груза.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: