Как обойтись без менеджера и колл-центра

4.6.2018, 09:48

При отсутствии опыта холодных звонков, колл центр проводит для менеджеров по продажам или операторам специальное обучение. Навыки звонков помогут им проводить первые контакты с клиентами и привлекать новых покупателей. Холодные звонки относятся к сложному этапу продаж, так как больше всего отказов достается именно им. И чтобы преодолеть страх холодных звонков, необходим отточенный профессионализм и определенные черты характера, чтобы реагировать на них спокойно. Соблюдение технологии холодного звонка прозвон и настойчивость оператора, несомненно, приведут к успеху.

Поэтому при отборе операторов холодных звонков следует обращать внимание на тех, которые общительны, коммуникабельны и умеют в разных обстоятельствах поддерживать разговор. Технике холодных звонков можно и обучиться. Постоянные тренинги и настойчивость могут привести к положительным результатам. Наличие определенных черт характера, знания и наработанные навыки позволяет операторам добиваться успешных звонков, а значит и роста продаж. Колл-центр ИнфоБот один из самых лучших сегодня.

Технология холодных звонков заключается в составлении алгоритма их проведения. Подбираются специальные обороты речи, набор слов, которыми должен пользоваться оператор и которых должен избегать. Самостоятельно импровизировать можно лишь в отдельных случаях, в зависимости от развивающейся ситуации, а просто так во время переговоров не рекомендуется. Все подробности на сайте http://infobot.pro где можно получить консультации.

Холодные звонки состоят из двух этапов. Первый этап – это выход на нужное лицо, второй этап заключается в разговоре с ним. Чтобы выйти на руководителя, необходимо вначале пройти секретаря, а это не так просто. Секретарь решает, соединить вас или нет со своим руководством. Поэтому надо постараться, чтобы преодолеть этот барьер. Рекомендуется пользоваться услугами квалифицированных специалистов, что позволит избежать некоторых сложностей. По всем вопросам консультируйтесь с нашими менеджерами.

Результативную технологию холодного звонка можно создать за счет разработанного заранее сценария. В нем записываются все часто задаваемые вопросы, возражения и ответы на них, а также применяемые речевые обороты. Сценарий должен быть грамотно составлен, чтобы была возможность быстрого поиска нужных фраз. Операторы колл центра должны научиться пользоваться сценарием и таким образом, их работа стандартизируется.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: