Графический дизайн и другие полиграфические услуги

24.3.2018, 12:32

Ни одна современная организация не обходится без качественной полиграфии. Полиграфия, а, соответственно, и дизайн нужны практически на каждом шагу.

Всё начинается с визитной карточки. Визитная карточка, как известно, — лицо организации. Её дизайн должен быть стильным и продуманным, чтобы никто не заподозрил организацию в самом неприглядном «грехе» предпринимательства – в легкомыслии и отсутствии вкуса. Стильная и со вкусом оформленная визитка может поздороваться сама по себе. И в этом студия графического дизайна.

Но гораздо раньше визитки возникает более насущный и важный вопрос – разработка логотипа. Он должен отражать суть организации и быть запоминающимся. Его разработка – сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Например – подбор цветовой гаммы. Количество и сочетание цветов помогают в восприятии логотипа людьми. К тому же, это будут и фирменные цвета, потому это столь важно.

После создания логотипа и визитки начинаются будни организации. Будни – значит реклама. Никто не сможет работать с предприятием, если он не знает о его существовании. А если и знает о его существовании, то не знает, что у того есть всевозможные вкусные плюшки, которые к тому же вот-вот закончатся. Поэтому всем надо рассказать об этой организации и о той самой плюшке, которую очень красиво и ярко надо нарисовать на развороте буклета.

А если плюшек много, то понадобится уже не буклет, а каталог. Причем каталог должен отвечать профилю предприятия – если предприятие серьёзное, то каталог должен быть строгим и стильным. А если оно креативное, то и каталог должен быть соответствующим – ярким, броским и запоминающимся. Это могут сделать на https://creativeinfluents.ru/.

Другая часть будней – корреспонденция. Ни одно письмо солидной организации не должно быть напечатано или написано на обычной бумаге. Для этого есть фирменный бланк. Стильный и красивый, с логотипом и реквизитами. Чтобы у того, кто будет читать адресованное ему письмо, не возникло ни малейшего сомнения, от кого оно пришло. Поможет разработать дизайн полиграфия студия.

А всё это многообразие является элементами фирменного стиля. И оно должно быть детально проработано вплоть до последней полоски с краю визитной карточки. Это – имидж предприятия. Благодаря ему оно воспринимается как солидное. И с ним хотят работать люди, и клиенты, и партнёры.

Разработке фирменного стиля уделяется много внимания, включая анализ рынка и возможных конкурентов. Правильно подобранный, он однозначно выделяет формирующийся бренд на фоне конкурентов.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: